Обои по брендам
1 4 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
1
U
Как заказать
По телефону

+7(495)255-00-36
Оформить заказ на сайте
Написать в онлайн-консультант
  • Гарантия обмена и возврата
  • Сертификаты на все товары
  • Помощь в подборе
    в шоу-руме и онлайн


Поделиться:

Запись на подбор обоев

Даю согласие на обработку моих данных

Самовывоз:

Пункт выдачи:

  • наш шоу-рум

Варианты оплаты:


  • Наличными или банковской картой
  • Банковской картой online

Доставка по Москве:

Мы доставляем заказы по будням (9:00 - 21:00), в выходные и праздничные дни (10:00 - 23:00)

Вы можете выбрать удобное для вас время:

  • 9:00 - 18:00
  • 9:00 - 15:00
  • 14:00 - 18:00
  • 18:00 - 21:00

Варианты оплаты:


  • Наличными курьеру
  • Банковской картой курьеру
  • Перевод по счёту в банке
  • Банковской картой online

Варианты доставки:

  • Бесплатная - При покупке от 10 000 руб.
  • Обычная - Стоимость доставки 390 руб., если сумма покупки менее 10 000 руб.
  • Срочная - Вне зависимости от стоимости покупки, срочная доставка за 1 000 руб.

По России и СНГ:

Варианты доставки:

  • Бесплатная - При покупке от 10 000 руб.
  • Обычная - Стоимость доставки 490 руб., если сумма покупки менее 10 000 руб.

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Заказать звонок

Удобное время для звонка от до
обязательные поля